Главная

Отдел информационных технологий

Программы, проекты

Ресурсы

Методическое обеспечение

Техническое обеспечение

Повышение квалификации

Конкурсы

Конференции, семинары

Пресс-центр

Банк передового опыта

Это интересно

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Рейтинг@Mail.ru Рейтинг@Mail.ru

Нормативно - правовые документы

Еженедельный график работы технических специалистов ОИТ МУ ЦРО

в образовательных учреждениях г. Дубны

 

ОУ

День недели

Время работы

Технический исполнитель

1

суббота

с 11.00 до окончания работ

Попов В.В.

2

среда

с 11.00 до окончания работ

Грязнов М.И.

3

вторник

с 11.00 до окончания работ

Грязнов М.И.

4

четверг

с 11.00 до окончания работ

Дериглазов В.В.

5

пятница

с 11.00 до окончания работ

Дериглазов В.В.

7

среда

с 11.00 до окончания работ

Дериглазов В.В.

8

понедельник

с 11.00 до окончания работ

Дериглазов В.В.

9

вторник

с 11.00 до окончания работ

Дериглазов В.В.

10

по отдельному графику

с 11.00 до окончания работ

Попов В.В.

11

понедельник

с 11.00 до окончания работ

Грязнов М.И.

Д

четверг

с 11.00 до окончания работ

Грязнов М.И.

 

Регламент подачи заявок на техническое обслуживание и порядок выполнения технических работ

 

  1.  Заявки направляются в Отдел информационных технологий Муниципального учреждения «Центр развития образования г. Дубны» в следующих формах:

  • по электронной почте (e-mail: kalma@uni-dubna.ru),

  • в письменном виде (при личном обращении),

  • по телефону 4-60-12 (по рабочим дням до 13.00 лично Калмыковой М.А.)

 2.  Устные заявки на техническое обслуживание компьютеров и периферийной техники, полученные техническими специалистами и другими работниками ОИТ,  рассмотрению и исполнению не подлежат.

 

3.   Заявки выполняются в порядке очереди по мере их поступления и классифицируются по приоритетам. Вне очереди выполняются заявки по фактам технических неисправностей, затрудняющие административную деятельность образовательного учреждения, а так же проведение мероприятий муниципального, областного и федерального уровней.

 

4.    Приоритеты на технические работы классифицируются следующим образом:

  • восстановление работоспособности сетевого подключения образовательных учреждениях (интернет, локальная сеть);

  • технические неисправности на ПК руководителя и администрации ОУ;

  • технические неисправности в компьютерных классах;

  • технические неисправности на компьютерах и периферийном оборудовании в учебных  

  • кабинетах и кабинетах педагогического персонала.

 

5.    Работы техническими специалистами в ОУ выполняются строго в соответствии с планом-заданием, составленным  на конкретную дату выхода технического специалиста в ОУ.

 

6.    Работы, не вошедшие в план - задание на конкретную дату, выполняются по мере возможности при наличии заявки в письменном виде.

 

7.   В случае, когда заявка не может быть выполнена по причине выхода из строя аппаратных средств, техническими специалистами производится диагностика и составляется перечень оборудования или комплектующих, необходимых для замены. Данный перечень направляется руководителю ОУ из ОИТ МУ ЦРО в виде исходящего письма. Дальнейшие технические работы по данной заявке будут выполняться только после приобретения образовательным учреждением необходимых комплектующих или оборудования.

 

8.    В случае выполнения проектных или внеплановых широкомасштабных технических работ, требующих участия всех технических специалистов, выполнение заявок приостанавливается, за исключением случаев восстановления работоспособности интернета и сетевых подключений ОУ, а так же ПК администрации ОУ.

 

9.   При возникновении неисправности оборудования, находящегося на гарантийном обслуживании или требующего проведения технических работ в специализированных сервисных центрах, доставка оборудования производится силами ОУ.

 

 

 

 Вопросы, предложения отправить по e-mail: skibanat@uni-dubna.ru